Проведенные современными учеными эксперименты свидетельствуют о том, что употребление кофейных напитков и чая улучшает работу мозга и снижает потенциальную угрозу возникновения рака.
Эти данные были получены благодаря многочисленным опросам среди европейского населения и у огромного числа американского народа. Основной упор в исследовании делался на влияние напитков, содержащих кофеин, на риск образования именно злокачественных опухолей головного мозга.
Но, по мнению современных ученых, делать какие-либо выводы рано, так как изучение данного вопроса пока находится на начальном этапе. Поэтому они советуют не менять привычный образ жизни, увеличивая дозы потребления чая и кофе. Кроме того, данному заболеванию подвержен столь малый процент населения планеты, что для всеобщего беспокойства повода нет. Также, до конца не установлены причины возникновения онкологических болезней мозга.
Важно отметить, что данные исследования проводились во многих европейских странах и касались многих жизненных процессов, имеющих отношение к риску развития рака головного мозга, таких как ежедневный рацион питания, занятия спортом и курение табака.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|